Кейс 6

Увеличили поток яхтсменов на сайт более чем в 20 раз

Увеличили поток яхтсменов на сайт более чем в 20 раз

Увеличили посещаемость с 79 до 2025 переходов в месяц.

Компания Aberton Yachts занимается продажей, строительством, чартером и менеджментом яхт и мегаяхт на международном рынке. Регион продвижения – Москва и другие приоритетные города – Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Нижний Новгород, Самара, Казань, Саратов, Иркутск, Владивосток. Также филиалы компании есть и в других странах.

Данная тематика является специфичной, так как типичный покупатель – бизнесмен, человек не обремененный отсутствием средств; такой клиент требует премиального качества и уникальности, уверен в себе и ценит время. В сфере чартера яхт присутствует сезонность с середины весны до конца осени, т.к. в это время наблюдается наиболее благоприятная погода для путешествий по популярным направлениям.

Задачи


проекта

Целью проекта являлась полная оптимизация сайта и привлечение целевого трафика из поисковых систем и в результате этого рост количества обращений. Старт работ по проекту – декабрь 2018 года.

Проблематика

Тематика проекта является достаточно конкурентной и премиальной. Сайты продажи и аренды мегаяхт отличаются узким семантических ядром, значительная часть которого приходится на популярные модели яхт, поэтому постоянно расширять семантику не получится.

Яхтсмены особо требовательны к информации о продуктах/услугах и формат её подачи должен быть соответствующего качества и легкодоступным, так как речь в этой тематике порой идет о суммах с количеством нулей больше, чем годовой бюджет некоторых стран.

У проекта был обнаружен ряд системных технических проблем, которые мешали продвижению.

Решение

  • Аудит и техническая оптимизация

    В самом начале работ мы провели полный SEO-аудит сайта и исправили все технические ошибки:

    1. Перевезли сайт на https версию, провели все настройки и склейку.

    2. Устранили непрямые ссылки через 301 редиректы внутри сайта.

    3. Удалили и исправили ссылки на несуществующие страницы, отдающие код 404.

    4. Сократили необоснованное использование заголовков <h1> - <h6> в элементах верстки и сквозных блоках через CSS, так как такие элементы следует использовать только в рамках текста для придания ему структурированного вида.

    Пример необоснованного использование тегов заголовков
    1. Ускорили загрузку страниц сайта с помощью следующего:

    • включили кеширование и сжатие текстовых ресурсов (gzip);

    • сделали ресайз неактуальных разрешений вывода всех изображений посредством стилей;

    • оптимизировали избыточный размер всех изображений.

    1. Создали карту xml и настроили её автоматическую генерацию.

    2. Добавили возможность прописывать ЧПУ и мета-теги для страниц в URL-адресах которых были GET параметры, чтобы продвигаться по брендам и другим запросам.

    Пример страницы бренда Azimut c ЧПУ
    1. Закрыли от индексации в robots.txt мусорные и бесполезные страницы, а также непродвигаемые страницы различных сортировок и фильтраций, на которых не настроена оптимизация и ЧПУ, и которые могли дублироваться с продвигаемыми из-за небольших различий контента.

    Пример правил из robots.txt
    1. Устранили дубликаты и неуникальные мета-теги title и description.

    • Внедрили шаблоны мета-тегов для карточек яхт, использующие год постройки, место стоянки и цену.

    • Для всех разделов каталога написаны уникальные мета-теги на основе семантики.

    1. Установили уникальные заголовков h1, в том числе на главной странице и устранили дубли h1 (преимущественно на карточках яхт).

    2. Устранили проблемы дублирования контента страниц:

    • появление пустых и дублирующихся страниц по разным адресам (верфей, яхт в чартере и продаже, чартерных направлений);

    • существование одной и той же яхты по разным адресам;

    1. Решена системная проблема потери позиций по запросам моделей яхт из-за удаления страниц проданных моделей. Выходом из проблемы стало оформление на карточках проданных яхт статуса «продана» вместо цены и перемещение по каталогу в его конец, также на них стали показываться подборки актуальных яхт данной модели.

    Пример оформления карточки проданной яхты
    1. Исправили проблему отсутствия слайдера на карточках яхт.

    2. Исправлена ошибка добавления в избранное из баннера на страницах продажи (яхта добавлялась в избранное – чартер, и при переходе из избранного по данной ссылке пользователь попадал на несуществующую страницу).

    Для отслеживания и эффективности внедряемых решений и корректировки стратегии были настроены счетчики Яндекс Метрики и Google Analytics.

  • Семантическое ядро и структура

    Было собрано семантическое ядро (600 запросов). Сайт занимается продажей и чартером мегаяхт, поэтому в собранном семантическом ядре мы оставили запросы, касающиеся исключительно премиальных интентов для яхт, исключая любителей рыбалки на моторке из Балашихи.

    Собранные запросы были кластеризованы и на основе этого мы разработали подробную структура для сайта, учитывая спрос на яхты, ассортимент каталога яхт и услуг компании.

    Для увеличения охвата семантики в разделе «Продажа» выделены подразделы «Новые яхты» и «Яхты б/у», т.к. в собранном нами семантическом ядре присутствует большое количество запросов под эти посадочные страницы, а также у основных конкурентов существует подобное разделение.

    Выделение «Новых яхт» и «Б/у»

    С этой же целью в каталоге яхт были созданы новые страницы под составленные кластеры запросов и добавлены блоки быстрых ссылок на них (каждая такая ссылка ведет на статическую страницу со своими уникальными мета-тегами и текстом):

    • блок яхт по типам

    Дополнительные ссылки на страницы яхт по типу
    • блок яхт по странам расположения

    Дополнительные ссылки на страницы яхт по местоположению
  • Постраничная оптимизация

    Для страниц каталога мы написали уникальные оптимизированные тексты на основе анализа поисковой выдачи по собранным запросам, а также исследования конкурентов и потребностей целевой аудитории. Тексты содержат только полезную информацию, отвечая яхтсменам на их популярные вопросы. Каждая продвигаемая страничка получила уникальные мета-теги и заголовки, соответствующие продвигаемым запросам.

    Текст страницы яхт с флайбриджем

    Помимо этого, была проработана навигация, добавлены цепочки хлебных крошек.

    Для страниц конкретных яхт мы скорректировали вид представления данных, расширив и дополнив их структуру.

    Информация на карточке яхты

    Не были оставлены без внимания и непродвигаемые страницы: для них мы составили шаблоны генерации мета-тегов, чтобы пользователь сразу понимал где он находится, и какие акулы здесь плавают.

  • Внешняя оптимизация

    Проанализировав конкурентов, мы составили фоторобот ссылочной массы, к которой следует стремиться, чтобы стать most wanted в этой тематике.

    Среди оперативных мероприятий:

    • крауд-маркетинг: ответы на форумах и блогах по тематике;

    • создание и размещение статей на качественных интернет-ресурсах;

    • посты в социальных сетях.

Результаты

  • Кабинет Яндекс Вебмастера Aberton Yachts

    Полная техническая оптимизация

    После устранения всех технических проблем наш сайт стал нравится Яндексу и Google намного больше, о чем говорят наглядные цифры и графики ниже.

  • Часть кластеров семантического ядра

    Сбор семантического ядра объемом 600 запросов

    Было собрано актуальное семантическое ядро для премиум-тематики. Выполнена кластеризация, составлена и внедрена оптимальная структура для сайта на основе анализа конкурентов.

  • Рост трафика из поисковых систем с 01.06.2019 по 30.06.2020 (данные из Яндекс.Метрики)

    Увеличение органического трафика

    Рост трафика в 26 раз. С 79 переходов в месяц в июне 2019 года трафик вырос до 2025 в июне 2020 года, на графике заметен небольшой спад, вполне объясняемый мировыми проблемами из-за пандемии коронавируса.

  • Видимость КС в ТОП-10 с 10.2019 по 06.2020 (данные из SpySerp)

    Вывод запросов в ТОП

    Удалось вывести в ТОП-10 Яндекс 40% запросов, в Google – 14%; в ТОП-30 Яндекс 71% запросов, в Google – 41%.

Обсудим Ваш проект:
Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных ООО "WESMA" в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" политика конфиденциальности.

Другие кейсы
Кейс 8

Продвижение интернет-магазина инженерной сантехники с нуля

Кейс 7

Разработали сайт по ремонту бытовой техники и продвинули с нуля по Москве и области

Кейс 5

Разработали сайт с ярко выраженной сезонностью и вывели в ТОП-10

Кейс 4

Увеличили посещаемость с 5000 до 45000 магазина медицинской техники и товаров Топздрав

Кейс 3

Увеличили посещаемость сайта в 20 раз менее чем за год

Кейс 2

Продвинули интернет-магазин ковров по России и сделали лидером рынка

Кейс 1

Как мы подняли сайт по клинингу и аутсорсингу в ТОП по России

Заказ обратного звонка
Заявка на увеличили поток яхтсменов на сайт более чем в 20 раз