Кейс 2

Продвинули интернет-магазин ковров по России и сделали лидером рынка

Продвинули интернет-магазин ковров по России и сделали лидером рынка

Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем в 10 раз: с 5000 до 50000 человек в месяц. Объем продаж вырос в 8 раз, а в пик сезона в 17 раз.

Компания Carpet-Gold основана в 2008 году и специализируется на продаже ковров и ковровых покрытий с доставкой по всей России. География проекта перед началом работ: Москва.

Задачи


проекта

Главной целью проекта являлось увеличение целевого трафика из поисковых систем и за счет этого количества заказов.

Проблематика

В тематике проекта отмечается высокий уровень конкуренции - в ней уже есть свои сайты-лидеры, которые присутствуют на рынке долгое время.

  • Обнаружены технические ошибки, мешавшие продвижению;

  • Изначальная географическая привязка проекта – Москва;

  • У клиента отсутствовала региональная инфраструктура;

  • Движок сайта (CMS) самописный, отсутствовал ряд программных инструментов и функций, необходимых для продвижения.

Решение

  • Аудит

    В первую очередь мы провели технический аудит и исправили все технические ошибки:

    • Устранили дубликаты страниц и мета-тегов;

    • Исправили битые ссылки;

    • Корректно настроили файлы индексации robots.txt и sitemap.xml;

    • Настроили главное зеркало сайта;

    • Настроили региональность для Яндекса и Google;

    • Оптимизировали мета-теги для существующих и новых страниц;

    • Составили и внедрили шаблон мета-тегов для карточек товаров;

    • Прописали атрибут alt для изображений сайта;

    • Оптимизировали навигационную структуру сайта;

    • Настроили постраничную навигацию. Проставили со страниц пагинации тег rel=canonical на основной URL, настроили теги prev и next, в файле robots.txt пагинацию от поисковых систем не закрывали.

  • Сбор семантики и создание страниц

    Следующим этапом стал сбор семантического ядра для создания максимально полной структуры сайта. В тематике ковров очень большая семантика, поэтому на протяжении первого месяца мы занимались сбором и кластеризацией запросов, написанием мета-тегов, составлением ТЗ на тексты и внедрением страниц на сайт.

    Первоначально, была составлена структура, внедрена семантика и проведена оптимизация для уже существующих страниц, чтобы получить первые результаты. А в дальнейшем, постепенно создавали новые страницы и наполняли их товарами и контентом.

  • Внутренняя перелинковка

    При покупке ковра наибольшая часть людей спрашивает размер, цвет и материал, соответственно наибольший потенциал именно у категорий товара. Поэтому для увеличения видимости страниц сайта была реализована внутренняя перелинковка с карточки товара на категории. Мы составили ТЗ на внедрение перелинковки, а наши разработчики реализовали ее в таком виде, как и было запланировано.

    Перелинковка из карточки товара
  • On-page оптимизация

    Проведен постраничный анализ, чем конкретная страница проигрывает перед конкурентами, чего не хватает с точки зрения потенциального клиента.

    В частности были выполнены следующие задачи:

    • ручная анкорная перелинковка из текстов на продвигаемые страницы

    • добавление в тексты дополнительных прямых вхождений и вхождений из тематических текстов

  • Мобильная версия

    На сайте заметили плохие поведенческие факторы и низкий трафик из мобильной выдачи. Проанализировав сайты конкурентов заметили, что у большинства присутствует адаптивная версия сайта. Для улучшения ПФ решили внедрить адаптивный дизайн.

    Мобильная версия сайта

    После этого трафик из мобильной выдачи увеличился с 3993 переходов в месяц в январе 2018 года до 22843 в декабре 2018 года.

    Прирост трафика из мобильной выдачи с 01.01.2018 по 31.12.2018 (данные из Яндекс.Метрики)
  • Вывод страниц категорий из-под Баден-Бадена

    После проведения анализа размещенных на страницах каталога текстов, был сделан вывод о наложении на ряд страниц фильтра Яндекса. Были проверены все тексты на спам, после проверки большая часть из этих текстов была удалена. В итоге динамика по страницам с внесенными изменениями заметно улучшилась.

  • Переезд на https

    В декабре 2017 года провели переезд сайта на https версию.

    • Заменили все внутренние абсолютные ссылки на относительные

    • Установили и корректно настроили SSL сертификат

    • Настроили атрибут rel="canonical" на https-страницах, чтобы ссылки вели на защищенную версию.

    • В файле robots.txt указали новый путь к карте сайта с безопасным протоколом. Убедились, что все страницы в sitemap.xml содержат ссылки с HTTPS.

    • Настроили 301-редирект с http-версии сайта на https

    • Проверили работу изображений и скриптов (исправно работают через безопасный протокол)

    • Добавили обе версии сайта в «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console.

    Для Яндекса:

    • указали переезд сайта на протокол HTTPS

    • указали региональность (чтобы не просели позиции по геозависимым запросам)

    • Добавили ссылку на сайтмап по новому протоколу в панелях вебмастеров

    • Поменяли ссылку сайта в «Яндекс.Справочнике»

    • В Google Analytics поменяли протокол в настройках ресурса и представления

    • Включили режим ждуна, пока произойдет склейка и в индекс поисковых систем попадут все страницы https-версии сайта

    Трафик из поисковых систем во время переезда на https (данные из Яндекс.Метрики)
  • Улучшение региональной видимости

    Запустили продвижение в регионах. Для привлечения клиентов из регионов, разработали функционал для внедрения поддоменов. Этапы настройки поддоменов:

    • Составили и согласовали список поддоменов для 170 городов с населением более 100 тыс. человек

    • Установили SSL сертификат wildcard

    • Настроили формирование для каждого поддомена своего файла robots.txt и sitemap.xml

    • На всех поддоменах настроили 301-й редирект с поддоменов с www на поддомены без www

    • На странице «Контакты» каждого поддомена указали адрес пункта выдачи товаров транспортных компаний

    • На странице «Доставка» каждого поддомена настроили вывод информации, соответствующей региону

    • В сквозных блоках (шапка и подвал) на всех страницах сайта заменили адреса и телефоны на те, которые принадлежат региону, открывающемуся на данном поддомене

    • Текстовая оптимизация:

      • добавили во все мета-теги на основном домене вхождение региона «Москва»

      • разработали функционал для склонения городов по падежам

      • для поддоменов используем подмену основного региона в мета-тегах и текстах на регион, который открывается на данном поддомене

    • Добавили все поддомены в Яндекс.Вебмастер и присвоили регион

    После проведения данных настроек подождали пока проиндексируются поддомены и получили прирост трафика в Яндексе из регионов в 18 раз.

    Прирост трафика из регионов (Яндекс) с 01.12.2017 по 31.12.2018 (данные из Яндекс.Метрики)
  • Увеличение кликабельности

    С отображением сайта в результатах выдачи необходимо работать постоянно, т.к. внешние поведенческие факторы ранжирования сильнее внутренних. В результате мы внедрили микроразметку на товары для улучшения сниппета.

    Сниппет сайта в результатах выдачи Яндекса
  • Анализ ссылочной массы конкурентов

    В результате анализа составили ряд требований к ссылочной массе проекта в данной тематике, к которым необходимо стремиться, чтобы занимать позиции не только в Google, но и Яндекс.

  • Запустили крауд-маркетинг

    На форумах и блогах отвечали на вопросы и давали советы потенциальным клиентам.

  • Блог

    Начали писать тематичные информационные статьи с перелинковкой на продвигаемые страницы для увеличения статического веса.

  • Прочие работы

    • Включили переобход по счётчикам, когда «Яндекс» отключил эту функцию в интерфейсе «Метрики» и переместил в «Вебмастер».

    • Настроили «Яндекс.Диалоги» для общения с клиентами в поисковой выдаче.

    • В декабре 2018 года подключили «Турбо-страницы» для ускорения процесса загрузки страниц сайта на мобильных устройствах пользователей.

Результаты

  • Видимость КС в ТОП-10 с 30.11.2017 по 29.04.2019 (данные из SpySerp)

    Вывод запросов в топ

    Удалось вывести в ТОП-10 Яндекс 75% запросов, в Google – 68%.

  • Рост трафика из поисковых систем с 01.05.2017 по 31.12.2018 (данные из Яндекс.Метрики)

    Рост трафика в 10 раз

    С 5 000 переходов в месяц в мае 2017 года трафик вырос до 50 000 в декабре 2018 года и продолжает расти, также стоит отметить начинающийся в октябре-ноябре сезон проекта.

  • Видимость КС в ТОП-10 с 30.11.2017 по 29.04.2019 (данные из SpySerp)

    Расширение семантического ядра до 2000 запросов

    Было собрано семантическое ядро, выполнена кластеризация и внедрена структура на основе анализа конкурентов.

  • Рост трафика из поисковых систем с 01.05.2017 по 31.12.2018 (данные из Яндекс.Метрики)

    Увеличение продаж

    Очень сильно выросли по заказам, в частности:

    • число заказов увеличилось в 8 раз
    • в пик сезона объем продаж вырос в 17 раз

Сокиев А. А.

Босс ООО "Карпет-Голд"

carpet-gold.ru

Работаю с компанией Весма уже более 7 лет, с самого начала создания сайта и перевода бизнеса в интернет сферу. За этот срок ребята мне сделали 3 сайта, настраивали яндекс маркет, Директ и google Adwords. Все это время основной наш сайт (carpet-gold.ru) находится у них на SEO продвижении по всей России. Добились за это время огромных результатов, сайт на первых местах в любом городе России по ключам “купить ковер”, “бельгийские ковры”, “красные ковры” и так далее. 1500 человек в день посещают сайт только из поискового трафика.

Спасибо им за веб-аналитику и красивый дизайн, который мы улучшаем из года в год. Продолжаем дальнейшее сотрудничество!

Обсудим Ваш проект:
Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных ООО "WESMA" в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" политика конфиденциальности.

Другие кейсы
Кейс 5

Разработали сайт с ярко выраженной сезонностью и вывели в ТОП-10

Кейс 4

Увеличили посещаемость с 5000 до 45000 магазина медицинской техники и товаров Топздрав

Кейс 3

Увеличили посещаемость сайта в 20 раз менее чем за год

Кейс 1

Как мы подняли сайт по клинингу и аутсорсингу в ТОП по России

Заказ обратного звонка
Заявка на продвинули интернет-магазин ковров по россии и сделали лидером рынка