Кейс 3

Увеличили посещаемость сайта в 20 раз менее чем за год

Увеличили посещаемость сайта в 20 раз менее чем за год

Увеличили посещаемость сайта из поисковых систем с июня 2018 по апрель 2019 года: с 500 до 11000 человек в месяц с Москвы.

Компания «Вкуснофф кейтеринг» более 10 лет специализируется на предоставлении услуг кейтеринга (выездное ресторанное обслуживание). Использует свою собственную службу доставки заказов на территории Москвы.

Задачи


проекта

Клиент обратился к нам с целью оптимизировать сайт, который будет приносить доход за счет новых покупателей. Сайт отставал от своих конкурентов по многим показателям, которые необходимо было привести к требованиям поисковых систем.

Проблематика

Этот проект был интересен нам сразу: конкуренция в тематике постоянно растет, присутствует большое количество сегментов целевой аудитории.
Основные факторы, препятствующие развитию проекта:

  • Обнаружены технические ошибки;

  • Отсутствие важных типов продвигаемых страниц, привлекающих целевой трафик на сайт;

  • Некачественная оптимизация внутренних страниц.

Решение

  • Аудит и исправление ошибок

    Мы провели технический аудит и исправили все технические ошибки:

    • Выявили и устранили дубли страниц. В каталоге встречались страницы с одинаковыми заголовками. Явные дубли были склеены с основными страницами.

    • Исправили ошибки, связанные с формированием битых ссылок. Была обнаружена ошибка, в следствии которой появились битые внутренние ссылки в каталоге. После внесения корректировок битые ссылки пропали.

    • Внесли корректировки в файлы robots.txt и sitemap.xml

    • Настроили главное зеркало сайта

    • Закрыли от индексации технические страницы сайта

    • Произвели настройку региональности для Яндекса и Google

    • Оптимизировали мета-теги для существующих страниц. На многих страницах не было вхождения «Города» в Title и Description, что влияет на ранжирование геозависимых фраз и делает сниппет заметнее (влияет на кликабельность и трафик на сайт).

    • Привели в порядок заголовки H1-H6. На каких-то страницах было несколько заголовков H1, мы оставили один. На главной не было заголовка H1 – добавили.

    • Составили и внедрили шаблон мета-тегов для карточек товаров

    • Прописали атрибут alt для изображений

    • Оптимизировали навигационную структуру сайта

  • Семантика

    После исправления важных технических ошибок изучили поисковый спрос, собрали семантическое ядро, чтобы создать максимально полную структуру сайта.

    Это одна из стандартных работ при продвижении сайта. Мы стараемся понять потенциального клиента, выяснить, что необходимо людям и как они это ищут.

  • Создание новых страниц

    После составления ядра приступили к созданию новых страниц для полного охвата. Составили мета-теги и внедрили дополнительное расширение структуры в подвале сайта. Ссылки на новые страницы категорий (по поводам, видам кейтеринга) вывели в футере и на карте сайта, не изменяя пункты горизонтального и бокового меню.

    Новая структура сайта в подвале

    На основе анализа конкурентов на главной странице разместили блок со ссылками на форматы мероприятий и виды кейтеринга: банкет, фуршет, кофе-брейк и т.д. Добавили возможность назначать в админ-панели страницы, которые будут выводиться в этом блоке. Благодаря этому клиенты могут ознакомиться с актуальными предложениями.

    Блок с форматами мероприятий на главной странице
  • Оптимизация контента

    На основании исследования целевой аудитории и конкурентов составили ряд требований к нашим страницам и написали оптимизированные уникальные тексты, с использованием ранее собранной семантики.

    Кроме улучшения позиций за счет грамотного использования ключевых слов в текстах, они удовлетворяют основным требованиям к контенту, размещаемому на сайте: конкретность, простота, отсутствие «воды».

    После размещения текстов и изображений на страницах категорий сайт смог конкурировать с лидерами отрасли.

  • Реализовали внутреннюю перелинковку

    Для того, чтобы покупатели могли легко ориентироваться на сайте и быстро находить необходимые товары из других категорий, была произведена перелинковка страниц с карточки товара на категории. Это добавило внутренним страницам вес и улучшило навигацию по сайту.

    Перелинковка из карточки товара
  • Проработали коммерческие факторы

    • Разместили блок с отзывами о компании (на главной странице и на внутренних в сайдбаре слева, добавили ссылку на страницу со всем списком) - повышает привлекательность и информативность сайта;

      Блок отзывов на главной странице
    • Разместили подробную контактную информацию, добавили карту Яндекса с расположением компании, чтобы привлечь локальных клиентов;

    • Подключили онлайн консультанта Jivosite для увеличения количества лояльных клиентов, повышения конверсии сайта и эффективности работы сотрудников;

    • Добавили формы: «обратный звонок» и «заявка на мероприятие» для отправки вопроса или заявки, чтобы с клиентом связались позже;

    • Добавили блок с рекомендуемыми продуктами – наличие такой информации повышает полезность карточки товара и помогает продавать больше товаров;

      Блок отзывов на главной странице
    • Разместили на главной странице блок с преимуществами, в котором выделили уникальные плюсы компании.

  • Переезд на https протокол

    В феврале 2019 года перевели сайт на https версию.

    • Заменили все внутренние абсолютные ссылки на относительные

    • Установили и настроили SSL сертификат

    • Настроили атрибут rel="canonical" на https-страницах, чтобы ссылки вели на защищенную версию.

    • В файле robots.txt указали новый путь к карте сайта с безопасным протоколом. Убедились, что все страницы в sitemap.xml содержат ссылки с HTTPS.

    • Настроили главное зеркало с http-версии сайта на https

    • Проверили работу изображений и скриптов (исправно работают на https протоколе)

    • Добавили обе версии сайта в «Яндекс.Вебмастер» и Google Search Console.

    Для Яндекса:

    • указали переезд сайта на HTTPS

    • указали региональность (чтобы не просели позиции по геозависимым запросам)

    • Добавили ссылку на сайтмап по новому протоколу в панелях вебмастеров

    • Поменяли ссылку сайта в «Яндекс.Справочнике»

    • В Google Analytics поменяли протокол в настройках ресурса и представления

    • Подождали, пока произойдет склейка и в индекс поисковых систем попадут все страницы https-версии сайта. Результат не заставил себя долго ждать.

    Трафик из поисковых систем во время переезда на https (данные из Яндекс.Метрики)
  • Увеличение кликабельности

    Провели работу по реализации привлекательных сниппетов для увеличения кликабельности карточек товаров и категорий.

    Сниппет карточки товара в поисковой выдаче
  • Ссылки

    В результате анализа ссылочной массы конкурентов составили ряд требований к ссылочной массе проекта в данной тематике, к которым необходимо стремиться, чтобы занимать позиции не только в Google, но и Яндекс.

    Среди инструментов использовали:

    • Крауд-маркетинг. На тематических форумах, сервисах вопросов-ответов и блогах отвечали на вопросы и давали советы заинтересованным клиентам, что дало отличный результат при продвижении в Google

    • Написание и размещение статей на качественных сторонних площадках

  • Блог

    Начали писать тематичные информационные статьи с перелинковкой на продвигаемые страницы для увеличения статического веса.

  • Прочие работы

    • Включили функцию «Обход по счётчику» в интерфейсе «Яндекс.Вебмастер», позволяющую поисковому роботу Яндекса получать из Метрики сигналы о том, что появились новые страницы и быстрее их обходить.

    • Настроили «Яндекс.Диалоги» для быстрого взаимодействия с клиентами в поисковой выдаче.

      Отображение чата в поисковой выдаче Яндекса
    • Еженедельно проверяем сайт на наличие ошибок.

Результаты

  • Видимость КС в ТОП-10 с 26.07.2018 по 29.04.2019 (данные из SpySerp)

    Вывод запросов в топ

    Удалось вывести в ТОП-10 Яндекс 28% запросов, в Google – 39%;

    в ТОП-30 Яндекс 55% запросов, в Google – 54%.

    Vkusnoff-catering.ru вошел в ТОП-10 сайтов по тематике «кейтеринг», а также занимает позиции на первой странице поисковой выдачи по популярным и конкурентным запросам.

  • Рост трафика из поисковых систем с 01.06.2018 по 30.04.2019 (данные из Яндекс.Метрики)

    Рост трафика в 20 раз

    Меньше чем за год (с июня 2018 года по апрель 2019 года), удалось достичь главную цель - увеличить посещаемость из поисковых систем в 20 раз: с 527 до 11 019 посетителей в месяц. Трафик продолжает расти.

    Также стоит отметить сезонность кейтеринга, которая зависит в первую очередь, от праздников, отмечаемых в данный период. Это:

    • декабрь - начало января;
    • вторая половина февраля - начало марта;
    • май и все летние месяцы;
    • сентябрь - октябрь.
  • Видимость КС в ТОП-10 с 26.07.2018 по 29.04.2019 (данные из SpySerp)

    Расширение семантического ядра до 800 запросов

    Было собрано семантическое ядро, выполнена кластеризация и внедрена структура на основе поискового спроса и анализа конкурентов.

ООО «ЮТВ-Медиа» и Национальный музыкальный канал «МУЗ-ТВ» выражает благодарность ООО «ВЕСМА» за проделанную работу над проектом с клиентом-заказчиком Министерство Здравоохранения РФ в рамках специального проекта «Ты сильнее с семьей» и поздравляет Вас с наступающим Новым Годом и Рождеством!

Руководитель направления интернет-продаж
Канал Ю, Канал Disney, Канал МУЗ-ТВ
Трофименков Сергей

Обсудим Ваш проект:
Сделайте заказ прямо сейчас, и уже сегодня мы приступим к работе!

Заполняя данную форму вы соглашаетесь на обработку персональных данных ООО "WESMA" в соответствии с законом №152-ФЗ "О персональных данных" политика конфиденциальности.

Другие кейсы
Кейс 4

Увеличили посещаемость с 5000 до 45000 магазина медицинской техники и товаров Топздрав

Кейс 2

Продвинули интернет-магазин ковров по России и сделали лидером рынка

Кейс 1

Как мы подняли сайт по клинингу и аутсорсингу в ТОП по России

Заказ обратного звонка
Заявка на увеличили посещаемость сайта в 20 раз менее чем за год